|Дневники вампира|

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Правила

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Об игре:
Рейтинг игры: NC-17

Общие правила:
1. Запрещён флуд в игровых и организационных темах, иначе последует замечание.
2. Выяснять личные отношения можно только за пределами форума, оскорбления оставьте за пределами ролевой. Если захотели поспорить с кем-то, то в ЛС или же в асю. И вообще, давайте жить здесь дружно.
3. Реклама только в отведённой теме. За рекламу в ЛС и темы, не предназначенные для рекламы, следует БАН. Да, вот такие мы строгие.
4. Нецензурную лексику в постах заменяем звёздочкой (*). Иначе всё предложение с этим словом будем удалять.
5. Участник, не предупредивший о своём долгом отсутствие удаляется.
6. Участник, не оставивший анкеты в течение 3х суток, так же подлежит удалению.

Регистрация:
1. Прежде чем регистрироваться и заполнять анкету просмотрите список занятых фамилий (если только Вы не договорились с кем-то из участников о родственных связях), дабы потом не было разборок.
2. При регистрации вы должны вводить полное имя (фамилию и имя своего персонажа).
3. Вы можете завести не более двух персонажей. Но при условии, что вы будете за них играть. И играть ХОРОШО. В противном случае один из профилей будет удалён.
4. Ник персонажа регистрируем на любом языке.
5. Анкета принимается только админом, модераторы указывают лишь на ошибки. В крайнем случае, если админ отсутствует, это право передаётся модератору.
6. Приступаем к игре только после принятия анкеты.
7. И, да... Не надо регистрировать родственников главных героев, если таковых в фильме не было. У Елены только брат Джереми, у Стефана только Деймон и так далее. Никаких дальних родственничков.

Правила написания постов:
1. Пост должен быть не менее 10 полных строк (!!!). И не так, чтобы каждое предложение было с новой строчки.
2. Ваш персонаж не может быть в двух и более местах одновременно. Он ведь не может разделиться на несколько частей, верно?
3. Игра ведётся от третьего лица. Никаких Я, только Она, Он. (Пример как нельзя писать: "Я забежал в дом.". Как надо: "Она/он забежал(а) в дом.")
4. Действия пишем обычным шрифтом, мысли курсовом и речь жирным шрифтом. Если описываете в своём посте прошлое или сон, то лучше взять это в цитату. Слова другого персонажа мы подчёркиваем.
5. Не забывайте про знаки препинания и пробелы. Если есть сомнения, проверяйте свои посты в Ворде.
6. Если персонаж меняет локацию, Вы обязаны поставить переход в конце поста, например:

Собрав всё в поход, Майли вызвала такси и вышла из дома.
[Лес/Поляна]

7. Игра ведётся в соответствии времени и погоде в таблице.
8. Персонаж не может быть убит, покалечен, без согласия его владельца. Это Вы должны решить совместно в ЛС или асе, а после предупредить об этом админа.

О профиле:
1. На ролевой запрещено использовать 3d и рисованные аватары.
2. Размер аватара не должна превышать размера 190*190.
3. Каждый участник должен иметь аватар. Внешность должна быть одна и менять её нельзя. Поэтому хорошенько подумайте, прежде чем указывать выбранную Вами внешность в анкете.
4. Ссылка на анкету и отношения в профиле обязательна (заполняем личное звание после принятия анкеты).
5. Видио бары разрешены, но они не должны быть огромными. Это же касается и рисованных подписей.
6. В подписи должны быть такие строчки, как:

Внешний вид:
Местонахождение:
Физическое/моральное состояние:

0

2

Добрый день!

Предлагаем рассылку через контактные-формы сайтов предприятий по всем доменным зонам мира на любых языках. 
Рассылаем по формам обратной связи сайтов организаций РФ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими бизнес предложениями приходят на контактные электронные ящики организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет E-mail «себе самому» и, поэтому все сообщения приходят во входящие  именно на тот E-mail на который предприятие принимает деловую информацию.

УТП:

Быстрое 100% оповещение предприятий и владельцев сайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка бизнес писем.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают во входящие, при рассылке по почтовым ящикам до 5 процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в папку инбокс, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в inbox оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать тысячи разных заголовков.

5.Многие предприятия стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по емейл ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на электронный адрес, специально выделенный для деловых предложений.

7.1/2 часть бизнес E-mail рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по электронной почте они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только 30%-40% фирм попадают в справочники в течение двух-трёх лет, остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть почтовые ящики предприятий из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам WHOIS.

9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доставляются, либо попадают в папке spam.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов в других странах.

Причины чтобы заказать:

1.Сто % доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам организаций по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство в плане проведения разных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценах.
При этом вы в течение 7 дней увидите спрос на свои товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения различных тендеров.

5.Еженедельное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по адресам электронной почты.
Сейчас сложилась необычная ситуация, организации, которые находятся в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская техника по разгадке капчи.
Есть специальные сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит один доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов робот разгадке 1 миллион капч, что стоит 1000 долларов только на на расшифровке CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где имеется более 150 миллионов бизнес организаций со всех стран (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к контакт-форме является главным почтовым ящиком организации, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку inbox, так-как оно проходит по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный емейл этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между сайтами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего клиента на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0





- Стеф, как ты думаешь, кого мне выбрать в королевы? – Проговорил Клаус, сидя с бокалом полным алой жидкости. Всем своим видом он показывал значимость своей персоны и своей новой игрушки. Ребекку, Риэнн или может Елену. Она же тебе безразлична?
- Это лишь твое решение, спокойно проговорил Стефан словно не заметил в его словах ничего необычного, но на последнем имени что-то кольнуло в его сердце.
- Они все такие предсказуемые, что даже не знаю…
- Выбери того, кто будет тебе интересен постоянно, посоветовал Сальваторе.
Клаус провел минуту в молчании, затем поднес алый напиток к свету и чуть прищурившись, проговорил:
-Найди-ка мне Кэтрин…

Рейтинг Ролевых Ресурсов